Юридические услуги и консультации в Минске профессионального юриста Тел.:+375-29-349-44-21 (Viber) |
только в рамках осуществления либо организации (планирования) бизнеса, в т.ч. в форме ИП:
Бесплатная юридическая консультация онлайн проводится исключительно в данном разделе сайта.
Юрист находится в Минске, Беларусь.
Здесь Вы можете получить онлайн юридическую консультацию бесплатно – Вам ответит опытный юрист высокой категории. Если Вы хотите получить индивидуальную консультацию на платной основе – мы ведем предварительную запись по телефону–запишитесь на прием. Юридическая консультация предназначена для юридических лиц, ИП и граждан г. Минска, Беларусь.
Бесплатная консультация
Здесь Вы можете бесплатно задать вопрос юристу, и получить одну консультацию только в рамках осуществления либо организации (планирования) бизнеса, в т.ч. в форме ИП:
Чуть ниже расположена форма для бесплатной юридической консультации. Размещая свой вопрос Вы соглашаетесь с правилами консультации юриста онлайн, размещенными на настоящем сайте. Задайте свой вопрос (без регистрации), и юрист в самое ближайшее время ( до 30 дней) разместит на сайте бесплатную консультацию (предварительное разъяснение) по данному вопросу. При несоответствии темы (вопроса) требованиям (осуществление либо организация бизнеса) вопрос подлежит удалению администратором сайта.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ:
1. Разместить объявление о моих юридических услугах на любой доске объявлений со следующим текстом:
Профессиональные юридические услуги (абонентского обслуживания/разовые консультации):
- устные и письменные консультации по правовым вопросам для юридических и физических лиц;
- регистрация и ликвидация юридических лиц (фирм) и ИП;
- реорганизация предприятия, внесение изменений в уставные документы, кадровое делопроизводство, кадровый аудит, договорная работа, разработка договоров;
- разработка локальных нормативных актов, инструкций, положений, взыскание дебиторской задолженности (подготовка документов в суд, претензионная работа);
- и многое другое.
Адрес: г. Минск, ул. Куйбышева, 22, офис 305
Сайт: jurist-minsk.by
2. Прислать мне ссылку на это объявление (по электронной почте на адрес jurist.usluga.minsk@gmail.com)
3. Задать свой вопрос в данном разделе
4. Получить бесплатную юридическую консультацию!
Добрый день!
Хотели у вас проконсультироваться на счет машин. Машины покупали как не новые. А бухгалтер изначально занес их как новые. Поэтому расход топливо списываем как с новых машин. И получается у нас есть расхождение как на самом деле и как в бухгалтерии. Интересует такой вопрос как можно исправить эту ситуацию? Можно ли в бухгалтерии отобразить это ?
И еще можем ли мы заполнять канистры топливом и складировать у нас территории и заправлять этим топливом водителей потом в поездку. Нужны для этого какие документы? И возможно ли это отображать в бухгалтерии?
Спасибо огромное за консультацию!
Добрый день, Светлана! Необходимо внести корректировки в бухгалтерские документы, как ошибочно внесенные сведения. Закупка топлива возможна. Надо иметь соответствующие документы, подтверждающие покупку топлива для осуществления временного хранения.
с уважением. Екатерина.
Добрый день!
Намерен начать индивидуальную предпринимательскую деятельность по экспорту белорусских продуктов в ЕС.
Какие нормативные акты регулируют:
1) деятельность ип по экспорту и импорту?
2) экспорт продуктов питания и растительного сырья (напр. рапсового масла, лечебных трав) из Беларуси в ЕС?
3) порядок проведения закупок вышеуказанных категорий товаров у юридических и физических лиц на территории Беларуси, с целью их последующей продажи за рубеж?
Спасибо!
Добрый день, Руслан! В первую очередь, деятельность по экспорту предусматривает заключение внешнеторгового договора. Одним из основных документов, регулирующих данную деятельность является Указ Президента Республики Беларусь №178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций».
Приглашаю на детальную консультацию по вопросам организации и сопровождения внешнеторговых операций.
Запись по тел. +37529 3494421.
С уважением. Екатерина Щербич.
Добрый день Подскажите пожалуйста, планирую открыть ИП и заняться организацией совместных закупок широкой группой товаров. Подскажите к какому виду деятельности согласно классификатора относятся эти услуги и какие необходимы документы для его открытия? Спасибо.
Добрый день, Илья! Код вида деятельности зависит от последующей реализации товаров (опт либо розница), а также от способа его реализации и места. Если же это будет услуга по организации закупок, то следует определиться, каким образом она будет оформлена. К примеру, посредничество… либо консультирование…
Приглашаю на индивидуальную консультацию.
Запись по тел. +37529 3494421.
С уважением. Екатерина Щербич.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при ликвидации организации в какие сроки обязаны уволить работников? Должны ли быть уволенными ВСЕ работники в один день или нет? Спасибо.
Добрый день, Людмила! Конкретных сроков для увольнения нет, однако, по общему правилу, сотрудники увольняются по истечении двух месяцев с момента принятия решения о ликвидации с предварительным за два месяца уведомлением об увольнении и с выплатой трех среднемесячных заработков.
С уважением. Екатерина Щербич.
Добрый день
Продали в РФ товар с НДС, клиенту приходится уплачивать его повторно.
Можно ли как-то нам сейчас аннулировать сделку или как-то по новой оформить, что бы сделать возможным нам вернуть ндс который мы заложили продавая не по нулевой ставке?
Добрый день, Светлана! Возможно заключить соглашение о расторжении договора в части конкретной сделки с проведением соответствующих взаиморасчетов, а затем уже новую сделку оформить с нулевым НДС.
С у4важением. Екатерина Щербич.
Добрый день!
Интересует такой вопрос.
Как нам официально можно увеличить нормы списания топлива.
Можно приказом?
Добрый день, Светлана!
Нормы расхода топлива для механических транспортных средств установлены Минтрансом. В случае отсутствия нормы расхода топлива на новую модель автомобиля до ее разработки организация использует временную норму. Однако период использования такой нормы ограничен и не может превышать шести месяцев с начала ее применения. Такое установление нормы оформляется приказом.
До разработки норм в БелНИИТ «Транстехника» расходы по списанию топлива исходя из временной нормы организация учитывает при налогообложении в составе затрат. Но только в течение шести месяцев с начала эксплуатации автомобиля. По истечении этого срока и до даты утверждения нормы в БелНИИТ «Транстехника» расходы по списанию топлива рассматривают как сверхнормативные и соответственно не учитывают при налогообложении прибыли.
По вопросам увеличения норм в Инструкции расписаны возможные причины увеличения. Обоснование такого увеличения обязательно. Рекомендую обратиться за дополнительным разъяснением в БелНИИТ «Транстехника».
С уважением. Екатерина Щербич.
Добрый день.Наниматель в целях стимулиования труда рабочих(из приказа директора) создает единый фонд зп для двух участков производства,находящихся на сдельно-премиальной оплате и имеющих на сегодняшний день отдельные фзп.Участки находятся на разных площадках ,выполняют работы разной специфики.Законны ли действия нанимателя?Приводят ли они к существенному изменению формы оплаты труда?Заранее благодарен.
Добрый день, Андрей! По моему мнению, в действиях нанимателя не усматривается нарушений, т.к. по итогу для предприятия, в любом случае создается единый фонд заработной платы.
С уважением. Екатерина Щербич.
я купил грузовое авто и в процессе эксплуатации пришлось заменить двигатель.сам агрегат я купил у физ.лица по договору.могу ли я после продажи авто предоставить этот договор в налоговую как затраты.если будет получаться прибыль при продаже.
Добрый день, Николай! Поскольку двигатель Вы приобретали как юридическое лицо, то считаю возможным отнести его приобретение на затраты.
С уважением. Екатерина Щербич.
День добрый. У меня такой вопрос если человек на работе разбил небольшое стекло и на него вызвали милицию после этого он получил штраф!Обязан ли он востановливать стекло?
Добрый день, Павел! Поскольку стекло является собственностью нанимателя, то он его и восстанавливает, а ущерб взыскивает либо удерживает с работника.
С уважением. Екатерина Щербич.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
Собираюсь в самое ближайшее время открыть бизнес в нише: Жалюзи и рольшторы.
Деятельность включает в себя приобретение материала, производство готовых изделий и установка у клиента!
Клиенты как юр. лица так частный клиент.
Вопрос след.: Планирую открыть ИП. Какой вид налогооблажения выбрать и могу ли в рамках ИП все это делать?
СПАСИБО!
Добрый день, Сергей! Возможно заниматься данным видом деятельности ИП. Вид налогообложения рекомендую — общую систему. в этом случае возможно будет при определении налогооблагаемой базы учитывать затраты.
С уважением. Екатерина Щербич.