Юридические услуги и консультации в Минске профессионального юриста Тел.:+375-29-349-44-21 (Viber) |
Внесение изменений в устав организации (учредительные документы) должно быть оформлено в срок до 2-х месяцев.
Для каждого конкретного изменения предусмотрены свои сроки.
Стандартного образца и пакета документов не существует, так как для каждого отдельного случая необходимо грамотно составить данный документ, что требует опыта профессионально юриста.
Изменения в устав вносятся в следующих случаях:
При внесении изменений можно действовать 2-мя способами:
1. Составить приложение к уставу, содержащее все необходимые пункты. Приложение подкрепляется к уставу и хранится, подкрепленное к нему.
2. Составить новую редакцию устава с уже внесенными изменениями/дополнениями.
Нужно отметить, что любой вариант является правильным. И каждый вправе решить, как ему удобнее. Единственное, что хотелось бы отменить, так это возможные неудобства от количества хранимых документов, так как при каждом изменении нужно подкреплять приложение к уставу.
Далее в государственный орган предоставляются следующие документы:
Пакет документов может меняться в зависимости от рода деятельности и каждого конкретного случая. Будьте внимательны!
За несвоевременное либо за не оформление изменений юридическое лицо и индивидуальный предприниматель привлекаются к административной ответственности.
Если вы не уверены в правильности составления документов или не знаете, каким образом они фиксируются — обращайтесь к профессионалам!
Предлагаем вам юридическую помощь при внесении изменений в учредительные документы.
Юрист с опытом работы более 15-ти лет окажет юридические услуги в самые кротчайшие сроки!
Екатерина Щербич, профессиональный юрист